Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных






URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:12 

лечебный утро..

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться

Ааааааа...опять встаю в 7 утра, какой кошмар...ненавижу утро, ненавижу врачей...спасает только родная, теплая, любииииииимая чашка кофе!
Сейчас нужно вот психотерапевта посетить, может поможет...хотяяяяяя...мне уже ничего не поможет, моя нежная детская психика уже травмированна! Радует, что он последний из моего списка...и фсёёёёёёё....все справки будут собраны, можно идти и устраиваться на работу!:ura:
Ах да....меня еще будет ждать стоматолог., веселый и красивый .дядя Арутюн:teeth:



@музыка: Чи-Ли

@настроение: бодрое

18:59 

афигеть...дёшево, но сердито!=)

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
11:34 

долгожданная встреча

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
на улице серо, а в душе начинают пробиваться светлые лучики солнца...урррааа...сегодня мои американцы приезжают! Витюха с Миленой...подаааааркофф навезут!!))) Поедем встречать их, позвонил Гриня, сказал что заедет за мной...три машины уже собрали...ваще шоколадная встреча, нужно сказать что б краснйю дорожку с собой захватили!

@музыка: Токио Хотел

20:22 

Число моего рождения...

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Основной их характеристикой является ум и пессимизм(неправда из покон веков полна оптимистка!). Эти люди обычно делают блестящую академическую карьеру. У них хорошая наблюдательность и восприимчивость к учебе. Они чрезвычайно эффективные работники, хотя и без лишнего старания. Делают любую работу методично, без метаний. Они не вспыльчивы, редко ссорятся.(отчасти) Расточительны, деньги от них так же быстро уходят, как и приходят.(О! в самое яблочко!) Нелегко влюбляются, но если уж влюбились, то на всю жизнь.(нуу...не на всю жезнь...а про редкость и сильность - правда) Они верны не по обязанности, а потому, что им очень трудно полюбить.(да-да-да) Сексуальный аппетит вредний.(не праааавда):bcat:легко переносить окружающих. Неуверенны в людях(с чего это они так решили :hmma) )Не очень веря в себя, нуждаются в постоянном ободрении.(есть маленько) Если получают поддержку, то чувствуют себя великолепно, если нет, то становятся колючими и вспыльчивыми. (я такая...дя) Пессимизм вредит им,(блииин да что они про этот пессимиз заладили, это стрельцов не касает:streleca)) т.к. из-за него часто не достигают большого успеха, упускают хорошие возможности, считая заранее, что ничего не выйдет.Они не умеют экономить, во время нужды чрезвычайно подавлены, если не могут найти средства.(ой...эт да...не моху без денег...а кто может!?) Партнеры, супруги, друзья должны приободрять их,(да фигня все это...читаю прям про о-товампира каког-то!) т.к. лишенные поддержки, они теряются. Все окружающие должны быть воплощением терпения и силы. Взамен от таких людей они могут получить безупречную преданность, привязанность и надежность.Им необходимо любой ценой преодолеть чувство неполноценности, от которого они сами страдают (упуская возможности, обвиняя мир в несправедливости)"(эт не моя вставка была!!!). Чаще всего причина неудач в них самих. Им нужно поверить в себя, в свой ум и способности.(ну...вера у нас всегда в душеi!):angel:

@музыка: the Sixxis

20:11 

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
а у меня вот такая тыквочка!!!!



@музыка: P.Diddy

22:51 

жизнь прекрасна!!!

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Настроение взлетное...шоколадное...сладкое и полное оптимизма!!! Хочется танцевать, смеятся, радоваться и просто наслаждаться!!!

@музыка: the SixxiS

@настроение: ммммм...

23:43 

а вам слабо?!=))

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться


00:23 

стебный тестик...

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Расшифруй свой ник, т.е. каждая быква твоего ника расшифровывается так:
A : Ты любишь выпить .
B : Тебя все хотят .
C : Ты и впрямь больной (на голову) .
D : Ты любишь выпить .
E : Ты офигенски целуешься .
F : Ты обалденно сексуальна .
G : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать .
H : У тебя очень хороши внешность и характер .
I : Ты Великолепна в Постели! .
J : Люди тебя обожают !
K : Ты дикий и сумасшедший человек .
L : Тебя все любят .
M : Целуешься лучше всех в мире .
N : Ты любишь выпить .
O : Божественно целуешься .
P : Ты популярен среди всех слоев населения .
Q : Дорогая, ты - ханжа .
R : Невъеб*нно сумасшедшая .
S : В тебя так легко влюбиться .
T : Ты верна тем, кого любишь .
U : Тебе нравится остужать пыл .
V : Ты никогда не судишь поверхностно .
W : У тебя очень широкий взгляд на жизнь .
X : Ты никогда не позволяешь людям говорить тебе, что делать .
Y : Самая лучшая возлюбленная, которую только можно пожелать .
Z : Всегда готов

про меня:

I : Ты Великолепна в Постели! .
R : Невъеб*нно сумасшедшая .
K : Ты дикий и сумасшедший человек .
I : Ты Великолепна в Постели! .
S : В тебя так легко влюбиться .
K : Ты дикий и сумасшедший человек .
A : Ты любишь выпить .

Мммм...доля правды в этом есть!=))):glam:

16:29 

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Аааааааааа...у нас снег...снег идет!!!!! Какой кошмар...не хочу...не хочу холода...не хочу зимы....на душе пасмурно и серо!:depress:

11:52 

Солнце...

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
:ura:Ну вот...наконец солнце...солнце засияло на моей улице! Не знаю...вроде ничего значительного не произошло, а сегодня как-то ни с того ни с сего стало легко и тепло! Хочецца танцевать и сделать что-то...что-то небывалое...корочь сегодня надо замутить че-нить на вечер!!!)) Через каких-то пару часов я думаю будет еще лучше...т.к. еду за новыми сапогами и сумкой!!!:glam::hash2:

@музыка: timbaland_feat._one_republic_-_apologize.mp3

@настроение: солнечное

22:22 

Ааааааааа

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Обновки...сапоженьки!!!Мммммм...сколько же для счастья надо!!! Новую шмотку...шоколад и солнце...погода кстати прост офигительная!
День безумный..сначала сапожки...потом позвониладавняя знакомая(с которой мы видимся раз в три месяца) и предложила увидеться...я навестила ее, нахохотались, напились чаю, позыркали фильмец(Мистер и Миссис Смит - офигенный!). Потом позвонил Антон, предложил встретиться в кафу попить кофе! Согласилась...встретились...повспоминали былое...поржали...корочь мы с ним друззя!!!И это классно...по крайней мере я так думаю точно, а то что он думает, меня если честно мало волнует! Потом позвонила Наська...напросилась на фильм "День выборов"...познакомила их с Антоном(она так хотела, он ей, кстати, понравился...но, теперь это уже не важно). Пока добирались домой, обнаружили что во всем квартале свет вырубило...выборы пошли по одному месту...устроили кофепитие при свечах и с картами...
по гаданию девочки ворваоись...когда б еще соответсвующая обстановка появилась...ведь это бывает так редко! Наржались как ненормальные...обстебали всех и всё!!! кофеманки млин...

@музыка: хня всякая клубная

@настроение: бодрое=))

22:00 

сладкий вечер

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Ааааааааа...получила зарплату!! День вроде удачен! )) :flower:Поболтали сегодня с Анькой, вроде никто ни на кого не дуется. Пошутили, посмеялись...договорились встретиться вечером устроить праздник по поводу первой официальной зарплаты!=) Она тож сегодня получила(мы ж вместе работаем)...корочь мы с ней все ж таки созвонились, встретились в Окей и купили огромный тортень!)):tort: Мммм...вкусняшка...в общем посидели весело...фильм гавно правда...но пообщались здорово...фуууууух все отлично значь!!! Просто...гребанный ЯБРЬ!!!! на всех действует с негативом!! Но....все уже позади...ясные деньки пробиваются сквозь тучи! Таааааааанцевать хоцца!!!!:dance3:

@музыка: Тина Кароль

@настроение: сыто-пьяно

15:11 

радость-то какая!

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Ну, можете меня поздравить я купила сууууууууууумку!!!! Мммммммм..какая же она клааааааашная!!! Я просто от нее в восторге...не могу налюбоваться и нарадоваться!!! А самое приятное, что она куплена на свои, честно заработанные денюжки!))):ura::dance2:
Не понятно зачем еще с утра Сашка звонил...че хотел, так и не знаю...я не взяла трубку...нефиг звонить мне в 11 утра выходного дня...нормальные люди спят в это время суток!!)))

@музыка: ВиаГра

@настроение: солнечно-обалденское!!!

16:44 

И о главном.....

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Ну вот и закончилась студенческая жизнь...вчера...

Терь можете хвалить,поздравлять...т.к. перед вами новоиспеченый дипломированный специалист, а именно инженер - физик и техник оптической связи.
Неожиданно для себя...и кстати для моего научного руководителя(который работу оценил на "хорошо";) я защитилась на "ОТЛИЧНО"!!!! Вот такой вот я молодечик и умницА!

@настроение: супер мега даффольная

13:57 

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться

Стрелец:

1. Хорошего человека должно быть много.
2. Кому я должен, всем прощаю.
3. Лучший отпуск - кругосветное путешествие.
4. Главное в проблеме - её масштаб.
5. Мой идеал - Иван Царевич.
6. На меня невозможно сердиться.
7. Угрызение совести - что это такое???
8. Обязательность украшает лишь посредственных людей.
9. Беспокоится заранее глупо, разберёмся по ситуации.
10. Необязательный человек просто обязан быть обязательным."



15:10 

западло этакое

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Дурацкий дождь...даже не дождь, а ливинище просто какое-то...взял и помешал....:-/

@настроение: мокрое и серое...

22:39 

Не мир, а консервная банка и все мы в ней креведкО!))

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Не могу поверить...ну разве такое бывает, не знаю как у некоторых, но со мной очь часто...
он знает ее, она знает его, а они вообще друзья! В общем сегодня мсы сдали квартиру бывшему парню моей лучшей подруги,:alles: причем договаривалась мама...т.е. я вообще не знала о существовании молодой семейки.))) А когда увидела просто была в шоке. Терь с Танюхой будем к ним вместе за квартплатой ходить!=))) (Шутю, смеясь);-)

@музыка: тишина

@настроение: сонное

01:40 

а просто так....

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Сегодня я была счастлива...я провела весь вечер с ним!:dance2:

@музыка: бумбокс

@настроение: влюбленная

18:36 

море в стили бомжевания...

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Моим друзьям ударило в голову идеей поехать куда-нить отметить окончание университета и долго не зная куда, в последний момент решили, что едем на азовское море...на ночь...бомжевать под открытым небом! Романтика , прикольно и все такое...но с собой у меня на тот момент были шорты и майка, которые на мне...шлепки...и купальник. В общем все было здорово и даже ржачно...где-то до 10 вечера, пока не поднялся ветер, все начали замерзать и быстренько оделись...а потом поджкатили друзья Витьки и мы поехали в Голубицкую тусить. Витя с Миленой сгорели и отъехали спать...на диско идти соленой и в слансах у меня тож не было желания...я тож завалилась спать в Гришиной машине...остальные пошли тусить...в общем было весело..делать было нечего,я так и не поспала, т.к. вокруг орала музыка и ходила какая-то пъянь!))В часов так пять утра было принято, радостное для меня, решение. "Мы едем домой!"<img class=>
Блиииииииииин, отсюда выводы...больше никогда не поеду кемпингом отдыхать...ну по крайней мере без палатки и вот так вот неподготовившейся точно!!!b-)

@музыка: Бумбокс

@настроение: сонное и усталое

22:00 

никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться
Блин...а я оказывается ревновать умею....

@музыка: всячина из сборника

@настроение: непоняяяятно

Кошачьи ♥лакомства♥

главная